Во все времена люди искали истину. Одни искали ее самоотверженно и настойчиво. Как настоящие золоискатели, другие блукали в поисках ее темными лабиринтами лжи и самообмана.
Однажды представитель одной из самых могущественных империй мира, когда либо существовавших на земле, задался вопросом: «Что есть истина?» По странному стечению обстоятельств. Он задал его тому, Кто Сам представлял Собою Истину.
Апостол Павел, считая себя защитником Божьей истины. Жестоко гнал и убивал тех, кто ее уже знал и любил. Эти 2 примера крайней человеческой слепоты наглядно демонстрируют нам, что гордость и религия во все времена были самыми непримиримыми врагами Истины.
В Филлипийцам 3:6 Павел пишет, что относительно праведности по закону, он был непорочным. Но учение Христа все его жизненные принципы поставило под сомнение. Поэтому он хотел уничтожить все то, что могло угрожать его праведности. Когда же по дороге в Дамаск лицом к лицу он встретился с Иисусом, он ослеп физически в Божьем свете Его присутствия, для того чтобы прозреть духовно.
Крест Назарянина, уничтожил все его самоуверенные надежды о праведности по закону. Потому после этой драматической встречи со Спасителем, вся жизнь его претерпела изменения. Он больше не надеялся на свои знания и опыт. Он не гордился своим происхождением и гражданством, его не волновало то, что ему пришлось оставить карьеру и некогда близких ему людей и единомышленников, чтобы начать жизнь с нового листа.
С того самого момента, как он услышал голос Спасителя, единственной целью в его жизни стало – сблизиться с Тем, Кто умер и воскрес для его оправдания. Познать Его Самого и найтись в Нем, не со своею праведностью. А с той праведностью, которая не от закона, но от Бога по вере.
На это у него ушло без малого 14 лет. Изначально его путь был непростым и тернистым. Плоть противилась духу, он с ужасом осознавал свою греховность и понимал, что ничего доброго не живет в его сердце. Какое бы удовольствие он не находил в заповедях Божьих. И как бы не желал их исполнить, в жизни этого не получалось. Плоть искала в каждой ситуации своего. Различные похоти восставали на душу, а страсть терзала и без того измученное сомнениями сердце. Все это было ясно как Божий день в свете Его присутствия.
Но не смотря на трудности духовного возрастания, Павел не отступал. Переосмысливая Писание, которое он знал с детства, поскольку родился в семье фарисеев и учился у ног самого Гамалиила, он продолжал поиски Истины. И Бог открыл ему Свои пути, которыми он делится с нами в своих пастырских посланиях Церкви:
\"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны\".
Галатам 5: 24-25 .
Христовы ли вы? Определить очень просто. Христовы живут по духу и поступают по духу. От дел плоти они освобождаются по мере познания Истины. О чем и говорил Христос в своем знаменитом изречении: Кто не собирает со Мной, тот расточает, кто не со Мною, тот против Меня.
Собираете ли вы со Христом? Познавая Истину освобождаетесь ли вы от страстей и похотей? Испытывайте себя в вере ли вы? Какие плоды у вас уже сегодня плохие или хорошие? Ведь дерево определятся по плоду.
Дела плоти суть: «прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное» (Галатам 5:19-21).
Если до сих пор вы не освободились хотя бы от некоторых от них. То плоть ваша не распята , и следовательно вы и не Христовы. Вам еще это только предстоит сделать.
А если вы видите человека, который не только не желает освобождаться от этого, но еще делам плоти потакает и оправдывает их, то Христовым с ним точно не пути. Павел предупреждает в этой же главе: « Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Галатам 5:22)
В послании Коринфянам, где особо процветал блуд и идолопоклонство Ап. Павел пишет:
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
1Коринфянам 5:9-13
Почему Ап. Павел призывает так радикально верующих отвращаться от тех, кто называясь братом остается блудником или злоречивым и пр..? Ответ мы находим в 6 и 7 стихе этой же главы, где верующие «любовью» покрывали грех брата своего, который блудил с женой своего отца.
Павел резко охлаждает их религиозный пыл. Они ведь даже были горды тем, что позволяют блуднику находиться в своей среде:
«Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас».
Что подразумевает Павел под закваской? Конечно, те страсти и похоти плоти, от которых сердце каждого верующего во Спасителя, должно очиститься. Оставив хоть какой-то горький корень блуда (закваски), злоречия или другого греха. Человек не только сам оскверняется им, но и оскверняет многих.
А Истина состоит в том, что Иисус предлагает каждому, кто хочет наследовать Его Царство, взять свой крест и шаг за шагом освобождая, свою плоть от страстей и похотей, восстающих на душу, следовать за Ним. Если вы это не делаете, значит вы не Христовы. Вы не сможете исполнить волю Божью, угождая и потакая своей плоти. А значит не будете спасены.
Иисус предупреждал Своих последователей: Не всякий, говорящий Мне: « Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда Я объявлю им: « Я никогда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие ».(Мтф.7:21-23)
В греческом оригинале слово «знал» обозначено словом «гиноско». В одном из своих значений оно используется для определения очень близких отношений между мужчиной и женщиной. Таких, которые бывают только между мужем и женой. Фактически Иисус сказал: « Я никогда не знал вас близко».
Почему говорит Иисус это? Грех разделяет нас с Богом, и если он в нашем сердце, Господь не сможет приблизиться к нам, а мы к Нему. В присутствии Божьем не устоит ни одна плоть. Как не устояли Анания и Сапфира. Если бы сегодня Господь посетил наши христианские собрания, там бы остались после этого горы трупов. А все потому, что в христиаской среде, все чаще слышно о том, что Бог желает, чтобы мы жили счастливо и комфортно. Что спасение не по делам, а значит освящаться не надо.
Удовлетворение плоти теперь заменяет распятие плоти.
Это есть хитрое искусство обольщения. «Добрые новости» с трагическими последствиями — будете «как боги», но в стаде дьявола. Беспечность сродни глупости. Мало того, она еще и преступна во времена войны и противостояния. Апостол Павел предупреждал: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать учителей, которые льстилили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим.4:3-4).
Наш Бог — Царь святых, И царство Его принадлежать будет тем, кто стремится к святости через познание истины.Тем, кто подчинил свою плоть духу и сделал Его Господином в своей жизни уже сейчас.
Сегодня многие ищут истину. Но к сожалению встретившись с ней отвергают ее как ересь, игнорируют или пытаются подстраивать под себя на основании вырванных из контекста мест из Писания. Потому что если бы Истина была приятной, удобной и легко приемлимой, весь мир давно бы уже постучался в ее двери и вошел к ней.
Иисус поясняет это так: «Ибо всякий, делающий злое ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы были явны дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин.3:20)
Христовы не боятся Божьего света. Они идут к Нему. Чтобы избавиться от всего того, что неугодно Богу. Чтобы близость с Ним была настоящей. Чтобы Истина стала нашей сутью, освятив наш разум, совесть и сердце. Ведь плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Кто не идет к свету, тот остается во тьме, становится ее частью и остается бесплодным.
В послании Апостола Павла Ефесянам мы читаем:
Испытывайте, что благоугодно Богу,
и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
Посему сказано: \"встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос \".
Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
дорожа временем, потому что дни лукавы.
Ефесянам 5:8-16
Комментарий автора: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:11-12)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов