Для ТЕБЯ - христианская газета

Сновидения.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сновидения.


Несмотря на то что в некоторых отрывках сны ассоциируются с пустяком и суетой (Иов7-14; Еккл5-7), в Писании есть достаточно свидетельств того, что посредством их Бог часто сообщает собственные мысли, причем не только своим, но и язычникам (Быт. 20-3,6; Суд 7-13). « Бог говорит однажды и, ели того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость» (Иов 33-14..17). в Числ. 12, 6 сказано, что Бог наставляет своих пророков во сне. Он также использовал сны в случае с Навуходоносором и Даниилом, чтобы открыть свое намерение относительно будущего.
Несколько раз Иосиф, которого считали отцом Иисуса, получал во сне наставления по поводу того, как действовать в той или иной ситуации (Матф 1-20; 2-13..22). однажды Пилат был предупрежден своей женой, которая « во сне много пострадала», не причинять зла Иисусу (Матф27-19).
Следует отметить, что в последние дни, когда Бог изольет своего Духа на всякую плоть, сыны и дочери станут пророчествовать, юноши начнут видеть видения, а старцы будут сниться сны (Иоль 2-28; Деян.2-17). Так Бог откроет в то время свои намерения.
Но не в коем случае это не относится к нашему времени в Церкви. Мы являемся сынами света: «Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.»
Ночь прошла и наступил свет: « посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.» (Лук1-79). В евангелии Иоанна, просвещена истина о свете: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.». Когда светит свет не положено спать, и следовательно нет и снов.
«Так поступайте, зная время, что наступил уже час ПРОБУДИТЬСЯ нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.»(Рим13-11..14).
Мы очень часто говорим, что Слово Божие является откровением Божиим. Это правда! Поэтому, пока что Богу не нужны являться во сне верующего. У вас есть вернейшее пророческое слово, и это Слово, завершено. Неверующий может быть наставлен Богом во сне, и это мы не отвергаем. Но для чего это нужно Ему? Для того что мы выше читали, «чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость».
В Писании в Деяниях апостолов находим служения Павла, и о том как того времени был направлен апостол на служение: «Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их. Миновав же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там». .(Деян16-7..10).
Если Господь призывает на служение братьев, Он может это делать через видения, но не через сон. Я не могу утверждать, что сон не является каким-то действием на душу, но если видел сон, то говори как сон.
« Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.» (Деян 20:9) Вроде, этот случай нас ничем не может наставлять духовно, но Писания ничего не говорит просто так. И имя юноши написана: Евтих.
Как опасно быть сонным, не бодрствуя над Словом Божиим. Юноша стал почти мертвым из за сна, притом он находился на опасном месте, сидевший на окне,на окне, на отверстии в мир, на границе с собранием и миром. Опасная тенденция. Но мы читаем дальше, что: «Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.» (Деян 20-10). Юноша не умер, но стал бездейственным, и это нам о многом говорит.
Пробудитесь от сна, ибо время уже настало, чтобы ходить во свете в Духе Святом, и не сообразуйтесь сем миром, который еще находится во тьме.Старайтесь находится на пути мира, не избирайте себе опасных путей, где сонливость может ввергнуть вас в литургический сон.








Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2412 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор 2013-09-08 05:20:37
Интересно: фраза "литургический сон" была применена намеренно или это просто орфографическая ошибка?
 Комментарий автора:
Литургия, я имел в виду - мертвое служения. В принципе, Богу не нужные литургические служения. Смотри в Википедии.
Служения мертвой формальности, не живая служения Богу.
Человек так устроен, что всегда о чем то думает и что-то делает. В состоянии сна, он больше доверяет значениям сна и самому себе и дает приоритет не истинным внушениям, так скажем, избырает свой путь. Но если впадает в сонливость духовную, то он начинает служить как ему кажется справедливым. Когда человек не может различить духовные значения и принципы Бога, то он обязательно будет действовать по своему, подвидом мертвого благочестия. Сонливость и не бодрствования приводит его к служению, что я назвал литургией. Я вырос католической семье, и этот термин использовали, когда священник служил по определенному сценарию, а другие были лишь зрителями, и многие или все находятся спячке.
В протестанских церквей можно обнаружить тоже самое, только формы изменены.
Поэтому я имел в виду, чтобы мы бодрствовая над Словом Бога, не дать возможности впадать литургический сон. Но это можно и применять, к коме. Когда детяти Божия теряет общение с Господом, именно тогда, когда совершены явные согрешения, и нет желания исповедовать их. Тогда душа усоплена и совесть может молчать. Но внешне может ничего не изменится, только благосклонность Господа, и Его благодать, попрано нами, и Он занят востановлением нас или возобновлением общение с нами.
Возможно не ясно вам истолковал, за это прошу прощение.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Помощь ослабевшим в вере. - Сергей Манахов

смерть: страх? - Стасік Степанчук

Библейский взгляд на гомосексуализм - Блинков Андрей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Величие Божие - Надежда Лееуве

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Для детей :
Урок щедрости - Вячеслав Радион

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум