Нам всегда есть за что благодарить Бога.От красивого яркого восхода солнца,до чашки чая ,работы денег успехов и много разного другого.Но я хотел бы сказать что на протяжении всей моей трудовой деятельности мне всегда приходилось благодарить Бога,благодарить за то что жив,цел.И живы мои товарищи.И многие вещи в своей жизни мы принимаем как должное не замечая порой Его работы.Но когда ты попадаешь в критическую ситуацию, а затем выходишь из неё ты ценишь жизнь в красках в деталях и только тогда задумываешься о том как хорошо он всё Он устроил.Я работал на кране в горячем мартеновском цехе,там варили, а затем лили сталь.Там я познавал мужество товарищество но главное я познал Бога.Он приходил тогда когда я находился в опасности и не оставлял меня все эти дни.Сейчас после пережитого я смотрю на верующих которые очень часто взывают к нему по пустякам или упоминают Его имя при разных пустяках.Даже не догадываясь какое значение эти слова имеют для тех кто ходит рядом возле смерти и чья работа порой заключается в том чтоб вернутся живым.Или ищут ищут богатства какого то благословения забывая о том что они уже в нём целы и здоровы и могут обнять близких.Так вот я бы очень хотел чтобы люди благодарили за каждый прожитый день своей жизни ,за луч солнца на восходе ,и капли слепого дождя в радуге.И чтобы ропот сменился благодарностью.Помните всегда есть за что благодарить Бога он поругаем не бывает.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.